Ничто не даётся даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Карлос Кастанеда
Как Вы относитесь к дресс-коду в школе?
вторник, 31 августа 2010 г.
Изменения в образовании
На семинаре "Шаг к Новой школе" идет интересное обсуждение притчи "История про Знать и Понимать". На примере двух героев Мышонка и Совы задумываешься о тех изменениях, которые предстоят сегодня в образовании. А что Вы думаете по этому поводу?
четверг, 26 августа 2010 г.
УЧИТЕЛЬ КАК ЛИЧНОСТЬ
26 августа работа конференции продолжилась по теме: "Учитель как личность". Вопросы и мнения возникали разные. На вопрос : "Согласны ли вы с тем, что учитель должен обязательно быть не просто личностью, но и сильной, иначе из него ученики начинают вить веревки и садиться на голову?" - больше 55% ответили "Да", "Нет, бывает по-разному" - около 40%. Если Вам будет интересно, как ответили на вопрос: "Нужно ли подбирать учеников «под личность учителя»?"; то Вам сюда
вторник, 24 августа 2010 г.
XI Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет
Сегодня 24 августа проводится конференция по теме: "Учитель как исследователь". Вопросы уже начали сыпаться, как из рога изобилия:
Какие исследования можно считать достоверными?
Каким образом проверить достоверность?
Кто должен проверять?
Имеем ли мы право экспериментировать на детях?
Получить ответы и задать свои вопросы можно здесь
Какие исследования можно считать достоверными?
Каким образом проверить достоверность?
Кто должен проверять?
Имеем ли мы право экспериментировать на детях?
Получить ответы и задать свои вопросы можно здесь
понедельник, 23 августа 2010 г.
*'''Учение – это жизнь! И, заметьте, с «КМ-Школой» жизнь интересная!'''
Научить учиться – эта проблема педагогики тревожит умы дидактов уже давно. В «Великой дидактике» Ян Амос Коменский отмечал, что важно открыть метод, при котором учителя меньше учили, а учащиеся больше учились. Тогда в школах будет меньше напрасного труда, а больше радости и основательного успеха. «КМ-школа» обладает всеми необходимыми элементами для организации учебной деятельности.
На КМ-вики размещена на эту тему новая интересная статья Петровой Оксаны Геннадьевны, Псковский ИПКРО и Власенко Виктории Аркадьевны, Владимирский ИПКРО Подробнее:
Научить учиться – эта проблема педагогики тревожит умы дидактов уже давно. В «Великой дидактике» Ян Амос Коменский отмечал, что важно открыть метод, при котором учителя меньше учили, а учащиеся больше учились. Тогда в школах будет меньше напрасного труда, а больше радости и основательного успеха. «КМ-школа» обладает всеми необходимыми элементами для организации учебной деятельности.
На КМ-вики размещена на эту тему новая интересная статья Петровой Оксаны Геннадьевны, Псковский ИПКРО и Власенко Виктории Аркадьевны, Владимирский ИПКРО Подробнее:
воскресенье, 22 августа 2010 г.
Пять степеней учителя
В Год Учителя тема XI Всероссийского @вгустовского интернет-педсовета звучит лаконично - Пять степеней учителя.
Учитель во второй степени - профессионал. Стал им - ощущаешь свою миссию, но подчиняешься нормам культуры.
Третья степень учителя - ученик. Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому.
Учитель в четвертой степени - это исследователь. Сам проблему решай или в научное сообщество вливайся и кооперируйся.
Пятая степень: учитель - это гражданин. Придумывай, твори и пробуй, но помни, что все это для детей и для общества, в котором выступаешь как публично представленная личность.
Учитель во второй степени - профессионал. Стал им - ощущаешь свою миссию, но подчиняешься нормам культуры.
Третья степень учителя - ученик. Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому.
Учитель в четвертой степени - это исследователь. Сам проблему решай или в научное сообщество вливайся и кооперируйся.
Пятая степень: учитель - это гражданин. Придумывай, твори и пробуй, но помни, что все это для детей и для общества, в котором выступаешь как публично представленная личность.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)