Как Вы относитесь к дресс-коду в школе?

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Знаете ли Вы, как по новым ФГОС-2 цели к урокам будут определяться? Планируемые результаты делятся на предметные, метапредметные и личностные (УУД). Например, в теме по математике 1 класса: "Признаки (свойства) предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше»".
Предметные Знать:Признаки предметов: цвет, форма, размер; понятие «Слева-справа», «выше-ниже», «больше- меньше».
Уметь:Сравнивать и классифицировать предметы по признакам, вести счёт предметов, ориентироваться в пространстве.
Личностные: Проявление интереса к математическому содержанию, адекватная мотивация учебной деятельности;
Регулятивные: Способность к волевому усилию,
постановка учебной задачи на основе жизненного опыта;
Познавательные:
1.Общеучебные: Устанавливать причинно-следственные связи;
2. Логические: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Коммуникативные: Формирование собственного мнения и позиции.
При этом к каждой теме необходимо определить виды деятельности, номера заданий, дату проведения, количество часов. И так на весь год по каждому предмету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий