Как Вы относитесь к дресс-коду в школе?

вторник, 19 июня 2012 г.

Как выжить среди равнодушия?

Сегодня у моей дочери был выпускной из 9 класса, а параллельно с ней выпускались и мои ученики: самые первые, самые любимые. Не хотелось, чтобы выпускной прошел формально. Я в тайне от детей подготовила фильм, в котором были собраны видеофрагменты, фото тех дней, когда дети еще учились в начальной школе...Интересно? Я так думала, что да. Попросила организаторов выпускного дать слово учителям начальной школы и 10 минут времени на просмотр фильма. Мне ответили, что мы уже никто, наш выпускной был в 4 классе, а сегодня праздник для других учителей, нам не могут дать время, мы не можем нарушать сценарий, утвержденный директором. Как же так??? А зачем пустые слова "первая учительница"? Что случилось с нами? Мы говорим, что во всех бедах виновато правительство, чиновники и т.д. С каких пор коллеги-учителя стали на путь формализма. Я все таки фильм показала, только не всем 9 классам, как хотели все учителя началки, а своему 9-му. Дети и родители были в восторге, ведь именно сегодня они прощались с детством, а детство напомнило о себе через фильм!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий